Аутсорсинг продаж сегодня – востребованная услуга, которую осуществляют профессиональные колл-центры. Их работа заключается в налаживании и поддержании связей с клиентами, холодные и горячие звонки, обработка данных, предоставление полной информации о товаре заказчику – т.е. фактически организация удаленного бизнеса. Конечно, фирма или производитель могут продавать сами, но аутсорсинг продаж компании – это всегда переход на новый уровень. Ведь если за реализацию вашей продукции берутся профессионалыв b2b, это незамедлительно сказывается на результате.
Чем еще удобен аутсорсинг менеджера по продажам:
во-первых, заказать отдел продаж на аутсорсинг очень просто, достаточно ознакомиться с услугами на сайте колл-центра, получить дополнительную информацию по указанным контактам;
во-вторых, продажи b2b аутсорсинг будут организованы в минимальные сроки, весь процесс организации колл-центр берет на себя;
в-третьих, услуги отдела продаж на аутсорсинге технически почти полностью автоматизированы, обеспечены компьютерным и программным сопровождением, опытными операторами;
в-четвертых, услуги аутсорсинга продаж дополнительно приводят к расширению клиентской базы и наращиванию реализации продукта вашей компании;
в-пятых, но не в последних, профессиональное ведение бизнеса повышает лояльность к фирме и ее товару, что укрепляет связь с клиентами.
Колл-центр, который берет на себя обязанности отдела продаж на аутсорсе, - это гарантированно отвеченные звонки клиентов, качественная обработка запросов, своевременный сбор актуальной информации, оперативное составление отчетности по требуемой заказчиком форме, работа в CRM заказчика. Персональный менеджер знающий Вашу отрасль.
Особенно выигрывают от услуг центра интернет-магазины, поскольку удаленное общение с покупателями является основой их бизнеса. Поэтому формат и качество связи здесь играют важную роль. Оператор на аутсорсинге для интернет-магазинов не только выровняет продажи, но увеличит число обращений к каталогу, рост числа заказов и дополнительных услуг.
Специалисты колл-центров работают профессионально, в режиме нон-стоп круглосуточно и справляются с потоком обращений без потери качества обслуживания. Не имеющие подобных навыков рядовые сотрудники фирм часто не справляются с большими объемами работ, отчего клиенты уходят, так и не дождавшись удовлетворения своих потребностей.
При этом возрастают репутационные риски компании, растет недовольство по итогам обращений, это может быстро отразиться на финансовых результатах ее деятельности. Ведь даже если отрицательный отзыв не был оставлен на сайте магазина или на специальном ресурсе отзывов, не получившие ответа клиенты поделятся своим негативным опытом с друзьями, коллегами, родственниками. А такие отзывы зачастую срабатывают эффективнее любой рекламы, только со знаком «минус».
Услуги колл-центра с отделом продаж на аутсорсинге – это новые возможности вашей компании. За приемлемую цену вы в короткие сроки улучшите реализацию продукции или услуги, без расходов на техническое оснащение и дополнительные рабочие места.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют