Если вы зашли на наш сайт, то наверняка сталкивались с ситуацией, когда отдел маркетинга или продаж обзванивает круглыми сутками потенциальных клиентов, партнеров, участников семинаров, которые проводит ваша компания. На все это тратиться уйма времени, сил и труда, а эффективного результата все равно не приносит. Пришло время доверить эту работу настоящим профессионалам в сфере телефонных продаж.
Телефонный маркетинг – это одна из самых популярных и результативных стратегий для развития бизнеса. Существует два вида телемаркетинга: входящий и исходящий. Входящий – это горячая линия, а исходящий – это холодный обзвон, анкетирование, опросы, продажа товаров. Предлагаем вам воспользоваться услугами телемаркетинга в Новосибирске по низким ценам.
Мы предлагаем широкий спектр услуг:
работу с должниками;
опросы целевой аудитории для выявления их потребностей;
продажи товаров и услуг по телефону;
организацию горячей линии;
контроль качества обслуживания клиентов.
Операторы колл-центра могут продвигать любые коммерческие предложения вашей компании, а также оказывать консультативную помощь потенциальным клиентам, определять их заинтересованность в продукте. При необходимости операторы могут выполнять повторные звонки, отправлять предложения по электронной почте, а также назначать встречи с вашим менеджером для подробного обсуждения деталей.
После того, как договор на оказание услуг заключен, мы согласовываем и разрабатываем с заказчиком алгоритм работы, а также сценарий телефонного разговора оператора с потенциальным клиентом. Перед тем, как приступить к работе, телемаркетологи проходят обучение. Затем, мы тестируем проект внутри компании.
После завершения обучения и тестирования проекта, операторы начинаю обзванивать клиентскую базу, информируют ее товаре, подводят к положительному решению о покупке. Услуги телемаркетинга в Новосибирске оказываются ежедневно и круглосуточно.
По завершению проекта вы получите большое количество продаж, а также клиентскую базу, которая уже будет знать о вашей компании.
Цена на телемаркетинг зависит от того, какие именно услуги вам нужны. Свяжитесь с колл-центром удобным для вас способом и подробно расскажите, чтобы вы хотели от нас получить. После этого мы озвучим вам точную стоимость предоставления услуги. Поверьте, стоимость вас приятно удивит.
Телемаркетинг в наше время – это эффективный инструмент, с помощью которого можно развивать бизнес, реализуя товары и услуги посредством телефонных продаж. Благодаря телефонному маркетингу экономится не только время, но и деньги, связанные с затратами на содержание сотрудников и оборудования в офисе компании.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют