Стоимость услуг колл центра в Новосибирске

Выберите услугу для расчёта:

Прежде чем воспользоваться услугами колл-центра, заказчиков интересует стоимость. Стоит отметить, что аутсорсинг, в частности call-центр — действенный инструмент привлечения клиентов и ведения бизнеса в общем. Заказчик получает стабильный поток клиентов, и как следствие, заметно повышает доход.

Первое, что интересует компанию заказчика — цена услуг колл-центра. Офис обработки телефонных звонков это максимально эффективная система обслуживания клиентов и минимум потерянного времени. Владельцам бизнеса стоит обратиться в колл-центр, стоимость услуг позволяет это сделать. Как правило, заказчик получает выгодные комплексные предложения. В их числе:

  1. Входящие звонки.
  2. Исходящие вызовы.
  3. Другие услуги, включая обработку e‑mail, чатов, сообщений.

Цены аутсорсинга в колл-центре зависят от объема работы, ведь оператор может совершать минимум 100 звонков. Условия согласовываются заранее.

Рассмотрим услуги колл-центра и цены более подробно. Стоимость работы колл-центра зависит от затрат на количество потраченных минут на связь, сложности проекта. Для каждого отдельного проекта менеджеры разрабатывают индивидуальные скрипты, с учетом всех тонкостей бизнеса. Во главе проекта опытные специалисты, поэтому заказчик гарантировано получает прибыль. Цены на услуги колл-центра невысокие, по сравнению с доходом, получаемым в итоге.

Как гласит статистика, компании, которые не пользуются телемаркетингом и услугами колл-центра, теряют около 50% прибыли. Они часто сталкиваются с падением продаж и снижением спроса на предоставляемые услуги. Воспользовавшись удаленным колл-центром, цены в котором более чем доступные, заказчик поднимает продажи минимум на 40%, а иногда в 2 раза. Кроме того, это позволяет сэкономить средства, требуемые на закупку оборудования и обучение персонала.

Специалисты не пропустят ни одного звонка от потенциальных клиентов заказчика. Если составить смету затрат и расходов на создание своего отдела операторов, очевидно, что стоимость услуг дистанционного колл-центра обойдется дешевле в несколько раз.

Обзор тарифных планов

Цены на услуги call-центра рассчитываются индивидуально под каждый проект. Операторы начинают работать только после изучения всех деталей. Для контроля качества, разговоры записываются и предоставляются заказчику вместе с полным отчетом о работе.

Цены звонка в колл-центре формируются по договоренности, хотя есть статические тарифные планы. Заказчик может воспользоваться пакетом «Входящие звонки», точную стоимость в колл-центре назовет оператор. Цены на аутсорсинг в колл-центре включают помощь техспециалиста. Если вас интересует цена телемаркетинга в колл-центре, свяжитесь с нашим представителем.

В распоряжении удаленного колл-центра: современное оборудование, квалифицированные операторы, огромное количество телефонных линий. Услуги предоставляются комплексно, что позволяет предоставить бизнес-структурам ожидаемый результат. Цена обзвона клиентов в колл-центре сравнительно доступная, что позволяет пользоваться услугой крупным корпорациям и частным лицам. Заказчик может отдать на аутсорс любую часть своего бизнеса, специалисты профессионально справятся с задачей.

На сайте предоставлена полная информация о предоставлении услуги с указанием цен и тарифных планов. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно подать заявку в режиме онлайн.