Оперативно реагировать на телефонные обращения и заявки — первоочередная задача для эффективного бизнеса. Если клиент позвонил, он потенциально заинтересован и готов к покупке. Грамотная обработка входящих звонков в этом случае поможет не только повысить уровень продаж, но и сформировать лояльность потребителей.
Как отмечают эксперты, доля голосовых коммуникаций по-прежнему составляет более половины всех обращений. Прием входящих звонков в компанию— это важнейший инструмент продаж и общения с потребителем, который пока не могут заменить ни чат-боты, ни переписки в социальных сетях.
Организация приема входящих звонков требует специального оборудования и профессиональной подготовки целого ряда операторов. Компаниям с ограниченным бюджетом или внушительным потоком входящих заявок такие затраты бывают не по силам. Оптимальной альтернативой становится работающий на аутсорсинге центр обработки входящих звонков. Фирма сможет освободить штатных сотрудников от части обязанностей, доверив телефонное общение с клиентами профессионалам.
Наши специалисты примут заявку и ненавязчиво поделятся рекомендациями, информацией о сопутствующих услугах и действующих скидках. Перед обработкой входящих звонков от клиентов предварительно прописывается подробный скрипт телефонных разговоров. Оператор сообщит любую информацию, которую заказчик посчитает нужным. Это позволит контролировать информационные потоки и корректировать схему коммуникации с клиентом.
Центр приема входящих звонков помогает создать собственный виртуальный офис без затрат на обучение, размещение и штатное расписание собственных менеджеров. Это исключает недостатки при работе, связанные с повышенной нагрузкой на секретарей и дублированием обязанностей. Удаленный прием входящих звонков от клиентов обеспечивает:
Умение формировать лояльность — один из драйверов коммерческого успеха. Поэтому приемом и распределением входящих звонков на аутсорсинге занимаются профессионалы в сфере телемаркетинга. Они умеют соблюдать сценарий, общаясь при этом не шаблонными, а эмоционально отзывчивыми фразами. При обработке входящих звонков они находят индивидуальный подход к каждому абоненту и способны праздный интерес переводить в желание купить.
Центр приема входящих звонков гибко интегрируется с CRM-системами заказчика. Заказчик получает отчеты и статистику, которые могут стать основой для маркетингового исследования, источником информации для следующей рекламной кампании. Прием входящих и исходящих звонков ведется с учетом истории обращений, что повышает уровень доверия потребителя и заставляет его вернуться.
Центр обработки входящих звонков решает комплексные задачи. В зависимости от потребностей бизнеса возможно проведение дополнительного анкетирования, увеличение среднего чека за счет сопутствующих продаж, актуализация существующих баз данных. Чуткий контроль приема входящих звонков в компанию позволит объективно оценить уровень удовлетворенности ваших клиентов или провести презентацию нового товара по телефону.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют