Обработка заявок интернет-магазина должна проводиться быстро и максимально удобным для клиентов способом. Организация постоянной линии занимает огромное количество ресурсов компании. Необходимо охватить телефонную линию, работу с сайтом, мессенджеры и социальные сети.
Владелец небольшой площадки не может сосредоточиться только на поддержании работы горячей линии, ведь на нем сосредоточены другие задачи. Компетентный менеджер от колл-центра снимет нагрузку с основного штата и правильно проведет разговор с клиентом.
Наличие горячей линии повышает доходность от интернет-магазина, быстрая обработка заказов улучшает репутацию магазина. Клиенты предпочитают заниматься покупками в выходные дни или внерабочее время, поэтому постоянно доступный сотрудник жизненно необходим для обработки обращений.
Возможность отдать обработку заказов интернет-магазина на аутсортинг снимает с владельца ряд проблем:
Сотрудники колл-центра возьмут на себя обработку заказов интернет-магазина удаленно, что снимает все технические проблемы с директора. За фиксированную оплату заказчик получает команду квалифицированных операторов, которые проведут беседу с клиентом от первичной консультации до оформления заказа.
Для начала сотрудничества вам достаточно оставить заявку и дождаться звонка менеджера. У нас есть несколько готовых схем оказания услуг, но мы предлагаем также индивидуальное обслуживание.
Аутсортинговый колл-центр поможет вывести обработку заказов для интернет-магазина на новый уровень. С минимальными затратами времени и средств директор получает опытную команду операторов, обученную работе по его собственным стандартам. Компетентные работники гарантируют результативность разговоров и повышение уровня продаж.
Быстрая и качественная обработка заявок в удаленном режиме работает на имидж компании, повышает шанс повторного обращения и распространения рекомендаций от благодарных покупателей. Вы можете составить удобный график работы, которого будут придерживаться выделенные на ваш проект сотрудники.
Все данные, собранные операторами, находятся под надежной защитой и передаются только заказчику в форме отчетности. Мы пользуемся любыми CRM-системами и включаемся в повседневный рабочий процесс.
Облегчите себе жизнь – доверьте организацию обработки заказов команде колл-центра!
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют