У современных колл центров есть масса возможностей для решения задач, сопряженных с электронной коммерцией – виртуальные АТС и горячие линии с номерами в формате 8-800 стали важными инструментами достижения поставленных целей бизнеса, а в дополнение к ним теперь используются мессенджеры и социальные сети, в рамках которых клиенты тоже могут получить полную информацию по своим запросам.
В этом случае актуальны услуги колл центра для интернет-магазинов, стоимость которых не так высока, чтобы от них отказываться.
Коммуникация с клиентом в работе интернет-магазина имеет большое значение. У посетителей онлайн-витрин нет возможности оценить товары, как в традиционных магазинах, поэтому покупатели испытывают определенные трудности перед окончательным выбором и покупкой, основываясь исключительно на собственных впечатлениях. Именно поэтому настолько востребованы стали колл центры для интернет-магазинов, цены которых зависят от заказанного пакета услуг и поставленных целей.
Профессиональный сервис в этой сфере представляет собой наиболее удачное решение для предприятия, которое ведет работу с большими массивами данных – заказами клиентов. При организации нового интернет-магазина, у которого клиентская база пока не наработана, требуется грамотно подойти к организационным вопросам, чтобы сделать реальный толчок к успешному старту в данной сфере деятельности.
Современный российский сегмент электронной торговли еще не так устроен, как принято за рубежом, поэтому тут не так осознают необходимость в качественной обработке обращений от клиентов всеми доступными способами. В большинстве магазинов более половины заказов оформляется не с помощью стандартной формы на сайте, а посредством телефонных обращений или связи через мессенджеры. Именно поэтому стоимость услуг колл центра для интернет-магазина рассчитывается так, чтобы у организаций не возникало сложности с их подключением.
Даже прирост мобильного трафика заказов не всегда позволяет снизить число входящих звонков и обращений через мессенджеры, так ка стандартными опциями сайта не всегда удобно пользоваться с мобильного гаджета. Именно поэтому многие предпочитают делать заказы более традиционными способами.
Такая форма заказа востребована и по иным причинам:
Рекомендуется воспользоваться предложениями колл центра для интернет-магазина, цены товаров в котором достаточно высокие. Это тот случай, когда клиентам удобнее звонить по телефону, чтобы получить все необходимые сведения о товаре, а также заказать его. В данном случае операторы должны быть достаточно хорошо осведомлены о товаре, умело общаться с клиентом, чтобы не потерять заказ еще на стадии первоначальной беседы.
Использование услуги колл центра для интернет-магазина, стоимость которой не существенно надавит на бюджет компании, это залог стабильного клиентского притока, так как обработка звонков происходит сразу, а у всех желающих есть доступ к полному набору необходимых сведений и данных о товарах. В совокупность услуг контакт центра в данном случае может входить профессиональный обзвон уже имеющихся клиентов для ознакомления с новыми предложениями интернет-магазина или особыми акциями.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют