Холодный обзвон — действенный метод продать свои товары и услуги. Специалисту под силу превратить холодные звонки в теплые, а значит и выгодно продать товар. Услуга предоставляется удаленным колл-центром.
Холодные звонки совершается для поиска клиентов и презентации товаров и различных услуг. Не все абоненты желают контактировать с незнакомыми людьми, они редко заинтересованы в покупке. Но если использовать до мелочей проработанный скрипт звонка, это располагает к разговору с собеседником, дает возможность узнать о его пожеланиях и предпочтениях касательно товара. Потенциальный покупатель выслушает информацию о предлагаемых товаров и услугах. С большой долей вероятности можно сказать, что после холодного обзвона потенциальный покупатель совершит покупку или сделает выбор в пользу сотрудничества.
Заказать холодные звонки может каждый. Часто такой услугой пользуются банки и серьезные организации. Скрипты подготавливаются по определенной схеме с учетом тонкостей деятельности. Проекты контролируются опытными менеджерами, которые вникают в бизнес заказчика до мелочей.
Каждый оператор, который предлагает услуги холодных звонков, проходит тщательную подготовку и профессиональное обучение. Сотрудники изучают особенности услуг и товаров. Затем переходят к этапу обзвона потенциальных клиентов. Заказчики могут рассчитывать на заметный рост продаж, повышение доверие покупателей и лояльности к своей торговой марки.
Холодные звонки принесут заметную прибыль компании. Менеджер изучит индивидуальные особенности проекта и озвучит цену проекта. Затем специалист займется подготовкой сметы, уточнит все детали и можно приступать к реализации проекта. Заказать холодные звонки стоит каждой компании, желающей стать лидером на рынке. Специалист озвучит цену услуги холодных звонков после изучения всех деталей, выслушав пожелания заказчика. Цена обзвона клиентов колл-центром приятно удивит владельцев собственного бизнеса.
Купить холодный обзвон часто решают владельцы бизнеса для потребителя (B2C).
Холодный обзвон B2C невозможен без качественно составленного скрипта, с учетом тонкостей и нюансов бизнеса. Услуги холодных звонков колл-центра эффективно привлекают лидов, а стоимость в несколько раз дешевле, чем реклама.
Холодные звонки колл-центра также необходимы для B2B компаний. Бизнес B2B предлагают товары/услуги другим компаниям, то есть корпоративным клиентам.
Преимущества звонков на аутсорсинг для B2B очевидны:
Кроме основных целей, холодные звонки решают вспомогательные задачи. Оператор нередко задает дополнительные вопросы, чтобы уточнить детали и мнение по поводу продвигаемого продукта. Если холодный обзвон клиентов сразу и не приводит к продаже, это повышает узнаваемость торговой марки и повышает доверие. Это приведет к положительному результату в будущем. Заказать холодный обзвон стоит прямо сейчас, это, наверняка, приведет к улучшению дел в бизнесе.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют